Наш веб-сайт использует файлы cookie. Переходя на веб-сайт ИМИСП, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями нашей Политики. Вы можете отключить использование файлов cookie, изменив настройки браузера.

ПОНЯТНО
Close
Выживание и рост
в условиях турбулентности
Заполните форму для участия
Постройте дорожную карту развития бизнеса в условиях кризиса!
4 месяца,
старт — февраль
Онлайн
Цель программы

Программа разработана для руководителей малого и среднего бизнеса и сфокусирована на специфических управленческих задачах.


Курс поможет вам решить проблемы, которые возникли в условиях экономического кризиса, повысить результативность и эффективность компании.


По результатам обучения вы разработаете план развития бизнеса с конкретными мерами в 5 областях:
#Финансы #Маркетинг #Продажи #Команда #Бизнес-модель
Вы научитесь:
Перенастраивать продажи в период кризиса на фоне меняющихся спроса и покупательского поведения
01
Перестраивать маркетинговую стратегию с учетом изменений внешней среды
02
Сохранять действующую команду
и помогать сотрудникам пережить кризис, эмоциональное выгорание и стресс
03
Принимать верные оперативные и стратегические решения с опорой на анализ финансовой информации
04
Проводить комплекс антикризисных мер, включая пересморт бизнес-модели
05
Структура курса

Этап 0. Знакомство
Знакомство с экспертами и постановка целей.
Этап 1. Экспресс-анализ
Продажи
Мы рассмотрим, как найти слабые места в продажах: на что обратить внимание,
какие рабочие инструменты проверить.

Финансы
Оценим текущее состояние компании. Ранжирование дебиторской и кредиторской задолженности.
Сделаем прогноз ДДС. Проанализируем структуру затрат.
Выделим факторы внешней среды, которые важно отслеживать.

Команда
Инструментально оценим, насколько можно полагаться на своих сотрудников
и в какой степени они готовы к изменениям.

Маркетинг
Отследим изменения в поведении покупателей и конкурентов.
Проанализируем продуктовое предложение и ассортимент. Проанализируем клиентскую базу.

Бизнес-модель
Проанализируем текущую бизнес-модель компании.
Чётко сформулируем текущее ценностное предложение.
Этап 2. Непрерывность работы
Продажи
Разберем, как вести продажи с учётом текущего ценностного предложения.
Определим, что обязательно должны делать специалисты отдела продаж.

Команда
Разберем, как работать с людьми в условиях неопределенности и постоянных изменений, как меняется управленческий цикл и почему важен коммуникативный план.

Маркетинг
Разберем 5 главных ошибок в маркетинге во время кризиса и изменений. Решим, что делать с маркетинговым бюджетом. Определим, как контролировать эффективность классического и электронного маркетинга.

Финансы
Сделаем оперативный прогноз и балансирование денежного потока. Определим, как разумно сократить затраты.
Этап 3. Переосмысление бизнес-модели и структуры
Вектор развития компании
Соберем результаты проведенного анализа и оперативных действий. Наметим вектор долгосрочного движения. Определим видение архитектуры и направлений долгосрочного движения компании.

Бизнес-модель
Определим, как с помощью дизайн мышления быстро и с минимальными затратами создать новое ценностное предложение или улучшить существующее. Научимся регулярно пересобирать бизнес-модель компании. Сформулируем и соберем новую бизнес-модель. Научимся тестировать гипотезы бизнес-модели.

Организационный дизайн
Разберемся, какой дизайн организации соответствует новой бизнес-модели, какие изменения нужно ввести в состав команды, структуру и корпоративную культуру компании.
Этап 4. Построение дорожной карты
Маркетинг
Подберем инструменты классического и электронного маркетинга в соответствии с бизнес-моделью. Разработаем дорожную карту маркетинга.

Продажи
Разберем необходимые алгоритмы и модели управления продажами. Рассмотрим, как перезагрузить и развивать систему продаж.

Управление людьми
Оценим риски и разработаем программу сопровождения необходимых изменений. Предусмотрим план перехода при минимизации возможного сопротивления и поддержке персонала,

Финансы
Разберем, как построить финансовую модель компании. Оценим финансовую эффективность бизнес модели. Смоделируем варианты решений. Подготовим набор финансовых инструментов для новой бизнес-модели.

Интегрируем решения, идеи и находки в единую дорожную карту
Наметим пути полноценной реализации. Изучим инструмент сценарного планирования и сформируем сценарии развития ситуации. Определим, как дорожная карта должна меняться в зависимости от стратегии и сценария развития ситуации.

Факты о программе



4 месяца


Онлайн-занятия проходят три раза

в месяц: два вечера в будни

и утро в субботу

5 дисциплин


Вы получите знания в областях: финансы, продажи, маркетинг, управление персоналом и бизнес-моделирование

15 человек в группе


Обучение в небольших группах. Персональный подход к каждому слушателю

Кому будет полезен курс?
Собственникам бизнеса
и предпринимателям
Вы полны решимости сохранить и повысить эффективность организации в непростые времена
Руководители и управленческая команда
Вы готовы действовать решительно и добиваться высоких результатов даже в кризис
Наши преподаватели
Преподаватели курса повышали квалификацию в бизнес-школах Италии, Англии, США, Канады и Швейцарии и обладают большим практическим опытом.
Елена Беляева
Преподаватель, бизнес-консультант
Тренер и консультант. 20 лет работы в компаниях, из них 13 – главный бухгалтер и финансовый директор. Более 50 консультационных проектов по оптимизации управления бизнесом и финансами, планированию изменений.
Антон Берсерк
Консультант по развитию продаж
12 лет в позиции руководителя отдела продаж. Более 2 000 заключенных договоров с компаниями. За последние 5 лет помог 30+ компаниям повысить результаты продаж. Средний показатель роста продаж по проектам – 150%.
Татьяна Бобрусь
Консультант, генеральный директор SAMSONOWA & Partners
Специалист в области дизайн-мышления и разработки бизнес-моделей. Руководила консалтинговыми и образовательными проектами по трансформации R&D процессов с крупными российскими компаниями и стартапами: Госкорпорация “Ростех”, Группа “РОСНАНО”, 2050.Digital, Clover Group и др.
Татьяна Ковалёва
К.э.н., сертифицированный
бизнес-консультант
(GWU, США; MBS, Великобритания)
Сертифицированный организационный психолог (BPS, Великобритания). 13 лет управленческого опыта. Помогла 50+ компаниям повысить эффективность систем управления людьми и оптимизировать организационные структуры.
Константин Хомченко
Преподаватель, консультант,
генеральный директор Chili Marketing
Основатель и генеральный директор маркетингового агентства Chili Marketing. Разработал 100+ успешных маркетинговых стратегий. Помогает компаниям реализовать цифровую трансформацию, оптимизацию маркетинга, внедрение продуктового подхода для двух-/трехкратного роста в перспективе.
Сергей Шкуратов
К.э.н., преподаватель, CG&CM-консультант
С 2004 год в бизнес-образовании, с 2008 года бизнес-консультант «с погружением». Портфолио включает более 50 успешных проектов по разработке стратегий и систем их реализации (КПЭ, дорожные карты), структурированию бизнеса (организационная структура, бизнес-процессы, проектный офис), решению задачи в области corporate governance (формирование владельческого офиса, работа совета директоров, формирование структуры холдинга, управление рисками, M&A и IPO).
Как проходит обучение?
01
01
Преподаватели разбирают с вами тему на онлайн-занятии и дают практическое домашнее задание, ориентированное на решение задач вашего бизнеса.
02
02
Вы выполняете домашнее задание. Эксперты проверяют его.
03
03
На онлайн-семинаре вы разбираете вопросы и решаете проблемы, возникшие при реализации задания.
04
04
В конце обучения проводится интеграционная сессия: вы с помощью экспертов собираете дорожную карту и намечаете план действий.
БОНУС:
Поддержка наших экспертов в реализации вашего плана
Когда вы продолжите реализовывать свой план, у вас могут возникнуть вопросы. Вы получите консультацию с каждым из экспертов в течение 3-х месяцев после окончания программы.
Стоимость курса
195 000
Мы предоставляем скидки и кредит от Тинькофф Банка. Также у вас есть право на налоговый вычет: наш менеджер расскажет о деталях.

Мы предлагаем 6 блоков работы с 6 специалистами. На рынке каждый подобный блок работы с консультантом стоит от 150 000 рублей. Чтобы проработать все аспекты бизнеса и составить план развития, вам понадобится от 900 000 рублей.


Ваши суммарные затраты на работу с экспертами того же состава по комплексной программе ИМИСП могут быть в 3 и более раз ниже, чем при отдельном сборе экспертных решений.



На программе вы не получаете готовый план действий, как при консультации, а строите систему сами — под вашу компанию и задачи.

И эти навыки навсегда остаются с вами.

Российская бизнес-школа #1
Бизнес-школа ИМИСП — один из лидеров в области
бизнес-образования руководителей высшего
и среднего звена в России
1-е
место в рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU в 2019 году
2500+
слушателей программ MBA и Executive MBA за 30 лет
5
международных аккредитаций — АМВА, IQA, PMI, BGA и EQUAA
Наши выпускники
Дюков Александр
Председатель Совета Директоров ПАО “Газпром нефть”
Александра Улич
Генеральный директор клиника “Кивач”
Виктория Устименко
Генеральный директор и собственник ГК “Дарница”
Рохин Борис
Управляющий партнёр офиса “Ward Howell” в Санкт-Петербурге
Владимир Зюков
Генеральный директор “Нева Милк”
Александр Кириченко
Генеральный директор “Ролтэк”
Григорий Матыжев
Генеральный директор ИД "Три Короны"
Адиль Ширинов
Президент и генеральный директор СП Ford Sollers
Анатолий Суркис
Президент Группы компаний Digital Design
Получите персональную консультацию
Подписывайтесь на анонсы мероприятий и программ

Дважды в неделю мы делимся информацией

о бесплатных мастер-классах, бизнес-вакансиях от партнёров,

ближайших стартах, интересных статьях и многом другом

Made on
Tilda